Компания «ШТРИХ-М Новосибирск» стала победителем аукциона Госзакупок на установку нового оборудования в Новосибирском метрополитене. Его не меняли там с 1973 года.
Замена стала особенно актуальной при подготовке города к проведению Чемпионата мира по хоккею — проход в метро должен стать максимально быстрым и удобным, чтобы избежать столпотворения при проведении массовых мероприятий. Современные турникеты начали устанавливать со станции «Речной вокзал»: пять уже готовы к эксплуатации, еще 21 установят в будущем году.
Современные турникеты ШТРИХ-М имеют ряд преимуществ: долгий срок эксплуатации в условиях высокой нагрузки, гибкий температурный режим, безопасные безударные створки, оптимальные размеры, возможность оплаты любыми способами. Принимаются транспортные и банковские карты, жетоны и даже биометрия (по желанию заказчика). Но самое главное — способность справляться с большим пассажиропотоком: дверцы открываются меньше, чем за секунду. Аналогичные турникеты, установленные в Новосибирске для прохода пассажиров электричек на станции «Омск», позволили увеличить пропускную способность в два раза.
Станция «Речной вокзал» в Новосибирске не единственная, где к Чемпионату мира появятся новые турникеты — в дальнейшем их установят и на «Спортивной». Как заверяют местные власти, по мере финансирования, модернизируют и все остальные станции новосибирского метрополитена.
Новосибирск не первый город, где установлено оборудование компании «ШТРИХ-М». Разработка решений для городской инфраструктуры и транспорта, в том числе и турникетных систем — одно их главных направлений компании. Гибкость в подходе к работе с заказчиками, разработка программного обеспечения и собственное производство позволяют адаптировать готовые продукты к специфике любого региона и транспортного предприятия, предлагать решение не только по полной замене оборудования, но и его модернизации. Так, например, оснащение встраиваемыми бесконтактными терминалами оплаты производства ШТРИХ-М турникетов в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Внуково обеспечило их бесперебойную работу в условиях высокоинтенсивных нагрузок, в разы увеличило пропускную способность и избавило от необходимости содержать дополнительный персонал.